Страничка будущего первоклассника

Администрация МОУ СОШ №66.

Уважаемые родители!

В нашей школе начала работу «Школа будущего первоклассника»

Каждую субботу с 10 часов до 11 часов 30 минут будут проводиться интересного занятия для ваших детей.

Встреча  в 9 часов 45 минут в холле школы.

Мы проводим 3 занятия:

1) От слова к букве

2) Математические ступеньки

3) Зеленая тропинка

На занятиях у ребенка должны быть:

1) ручка, простой и цветные карандаши

2) бейджик со своим именем 

В школу приходим со второй обовью.

Мы с радостью ждём будущих первоклассников и их родителей!

Адрес школы: пр. Ленина, 96     т.22-79-33  

Занятия проводят квалифицированные специалисты:

Тиканова Галина Алексеевна

Учитель начальных классов высшей категории

Тема самообразования:  Формирование универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка.

  Педагогический стаж: 24 года

Стаж работы в МОУ «СОШ №66»: 11 лет

 Высшее образование: ВЭГУ,  2002 г.

Мой девиз:

« Итак, во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ним…»

                Библия. Евангелие от Матфея 7:12

Хамидулина Кинья Нуритдиновна. 

Учитель начальных классов высшей категории

Тема самообразования: «Реализация ФГОС на уроках математики»

  Педагогический стаж: 38 лет

Стаж работы в МОУ «СОШ №66»: 4 года

 Высшее образование: МГПИ,  1990 г.

Мое кредо: Я – учитель начальных классов. Первый учитель… Или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит гордо и ласково! Но, в то же время, как ответственно быть первым учителем. Ведь именно мне доверяют родители самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. Только уважение и доверие, искренняя любовь к детям могут создать обстановку взаимопонимания, увидеть в каждом ребенке личность.

Многие родители начинают думать об образовании ребенка задолго до школы. Но редко кто из взрослых осознает реальную трудность и сложность школы. Не только учебы как таковой, а всего комплекса учебных нагрузок – интеллектуальных, эмоциональных, физических.

Действительно, понимаем ли мы, взрослые, что учиться трудно? Знаем ли почему? А главное – готовы ли мы к школьным трудностям и к школьным неудачам своих детей? Ну вот, скажете Вы, зачем же настраиваться на неудачи и сложности, ведь мы делаем все, чтобы подготовить ребенка к школе, и надеемся, что особых проблем не будет. Школьные трудности неизбежны (к этому мы должны быть готовы), но кто-то пройдет их незаметно, а для кого-то они могут стать непреодолимым препятствием. Здесь многое зависит от нас, взрослых, от нашей помощи и поддержки.

Подготовка к школе и школьные успехи взаимосвязаны. Чем больше наши старания до школы, чем больше внимания мы уделяем детям, тем выше наш родительский уровень притязаний, тем больше надежд, тем желаннее успехи, только успехи… К сожалению, желания родителей не столь уж часто совпадают с возможностями детей. Очень горькими бывают разочарование, огорчение, растерянность, когда у малыша, на которого возлагали столько надежд, неудачи следуют одна за другой.

Готовы ли Вы к школьным проблемам? Правильно ли воспринимаете их? Всегда ли помните, что только ваша поддержка может помочь ребенку преодолеть школьные трудности? Увы, мы, родители, чаще нетерпеливы, нетерпимы и эгоистичны, хотя оправдываем это «благими намерениями». Но какими бы ни были оправдания, наше раздражение, крики, выяснение отношений, наказания, все это – дополнительные стрессовые ситуации, это всегда детская боль от непонимания и обиды. Главное, что это только усугубляет трудности и создает новые проблемы.

Сейчас можно отдавать ребенка в школу как можно раньше, но рассчитываем ли мы силы нашего ребенка? Кому-то по силам все школьные нагрузки и в 6 лет, а кому-то полезнее провести еще годик дома или в детском саду. Не потому, что ребенок к учебе не готов, а потому что он не готов к школе, к существующей системе обучения, к тому объему школьных нагрузок, с которыми он должен будет справиться. И дело здесь не только и не столько в уровне интеллектуального развития ребенка, сколько в возрастных особенностях его функционального развития, в резервах его организма, в состоянии здоровья, но об этом мы почти не задумываемся.

1) Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу.

2) Компьютер и первоклассники. 

3) Памятка (родителям первоклассника).